Диетология для всех
Вопрос:
Танюська , 24 февраля 2012 года
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, с чего начать похудение! я хотела бы сбросить 20 кг.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Начните записывать все что вы съедаете и когда. Четко по времени и количеству. Перечисляйте весь состав салатов и чем его заправили. И все пряники и бутерброды с чаем.