Диетология и снижение веса
Вопрос:
ОЛЕСЯ62159 , 24 февраля 2012 года
ДОБРОГО ДНЯ ТАТЬЯНА ! НУЖДАЮСЬ В ВАШЕЙ ПОМОЩИ, ХОЧУ ПОДОБРАТЬ СЕБЕ ДИЕТУ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ВЕСА,НО ВОТ ВСЁ НЕ МОГУ РЕШИТЬ,КАКУЮ ВЫБРАТЬ...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Олеся! Снижение веса предполагает его избыток. К сожалению, Вы не указали свой вес, рост, возраст, особенности образа жизни, что затрудняет рекомендации Вам.