Диетология для всех
Вопрос:
Мамасита , 24 февраля 2012 года
Добрый день! Мне 48 лет.У меня удален желчный пузырь, хронический панкреотит, дисбактериоз. Стараюсь придерживаться диет, но не всегда получается. Хотелось бы провести весеннюю чистку всего организма и сеть на жесткую диету. Посоветуйте пожалуйста можно ли делать чистку печени на оливковом масле+лимон (ведь желчного пузыря нет)? И можно ли при панкреотите садиться на какую либо диету? Если да, то какую? Спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сначала пропейте курс пробиотиков. Так произойдет и очистка организма (не такая экстремальная как с маслом) и насытите организм полезной микрофлорой. Диеты вам не подходят. Нужно сбалансировать правильно рацион с учетом ваших заболеваний.