Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 24 февраля 2012 года
Добрый день!!!!Помогите мне пожалуйста!!!!У меня мало подвижный способ жизни и проблема со сном (просыпаюсь через каждый час и автоматически лезу в холодильник),а когда окончательно проснусь,я понимаю что творю и из головы не вылазит проблема лишнего веса!!!!!У меня все хорошо,есть муж,любит меня и такой,а я себе не нравлюсь,постоянно без настроения,агрессия,но ничего не получается!!!! Ночью я будто загипнотизирована,хоть бери и не ложись спать,чтоб не есть....Пробывала снотворные,но все равно просыпаюсь и ем(((( Днем я голодом себя не марю,чтоб хотелось есть.....но вот сон.....Что мне делать????До лета я хочу сбросить 10,15-20 кг,это реально?Как мне это сделать?Может подскажите эффективную диету? Я не рожала и боюсь,что потолстею еще больше,но с другой стороны хочу родить,а вдруг похудею.....Ведь у меня проблемы гармонами,тестостерон очень низкий и я сейчас лечусь....Но мне кажется, что когда совсем ничего не ем- худею,а хоть яблоко съем- толстею!!!!Я совсем уже запуталась!!!!Помогите мне пожалуйста!!!!!Зарание Вам благодарна!!!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нужно измерить ваш состав тела и точно определить сколько жировой массы у вас в организме. Обязательно идите к "пищевому" психологу.