Диетология для всех
Вопрос:
annaschedvartas , 24 февраля 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна! Мне 8марта 2012г. будет 54 года. В сентябре 2009г у меня была операция мастоэктомия, затем принудительная кастрация, т.к. климакс еще не наступил. Начала поправляться. В декабре-бактериальный эндокардит, операция, 2 месяца антибакт.терапии и по выписке домой за 6-7месяцев прибавка 15кг. При росте 167 вес был 85кг. Обратилась в "Биоинтермед". Сбросила вес до 77кг. Считала калории, но при этом зверски хотелось кушать! И теперь вновь 82! ТЯЖЕЛО! После активной, сутками работы-домашний режим. Как лбом в стену-бежала, бежала... По жизни вес прыгал. И 2003г погиб сын, через 20дней-пожар. Обгорел муж. Худела, затем набирала вес. Но предел был до 77-78кг. И вот жизненно необходимо худеть, но принимаю варфарин, а он исключает зелень, помидоры,огурцы. Извините за столь подробное письмо и помогите составить меню питания. С уважением, Анна.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Анна. Вам необходимо обратиться к психологу. Слишком много на вас навалилось. Организм компенсаторно не даст вам снизить вес достаточно. Сбалансируйте рацион по белкам, жирам и углеводам. Не переедайте, но и не морите себя голодом-сделаете еще хуже. Подключите посильные физические нагрузки-бассейн, например.