Диетология для всех
Вопрос:
анон , 24 февраля 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! У меня вот какая проблема. Моя мама раньше курила. А в 2009году у нее был инфаркт, после чего она резко бросила курить и начала полнеть. За 1 год она поправилась на 25 килограмм, и сейчас весит 110 кг. Все эти годы мы сней активно боремся с лишним весом, и ничего не получается. Перепробовали множество диет, физические нагрузк, всякие спа процедуры. Но все это бесполезно. Немного сбросит, а потом все обратно возвращается. Подскажите пожалуйсто что еще можно сделать?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сходите к психологу. Ваша мама "потеряла" привычку. Ее необходимо заменить.