Вопрос:
Аноним
,
24 февраля 2012 года
Наталья,здравствуйте! Я очень хочу похудеть,мне нужно правильное и сбалансированное питание,у меня еще к тому же гастрит при этом. Я все тяну в рот ,но заканчивается плохо,это именно те продукты от потребления которых мне следовало бы воздержаться,так как именно они доставляют дискомфорт моему желудку. На завтрак мне предложили питаться крупами,т.е кашами. Я каши не очень люблю,не было такого не разу,чтобы я полностью ее доедала за собой,но эта та пища,после,которой боль утихает. В обед я вообще не знаю чем питаться. Раньше ела супы,сейчас перестала есть,не всегда ем,потому что опять же вызывают жжение. Так чем питаться в обед? жидкость ,говорят необходима. Можете составить меню,пожалуйста. Я хочу не только похудеть,но и предотвратить появления этих болей. Скажите еще пожалуйста какие продукты питания употреблять не нужно мне вообще? Хочу похудеть на 5кг
Ответ:
Здравствуйте. В обед можно отварные белковые продукты: рыба, говядина. На гарнир тущеные овощи. Можно картофельное пюре, но не чаще 2 раз в неделю. Суп-пюре. Гречку с молоком. Возьмите за основу лечебный стол "при заболеваниях желудка". Углеводы и фрукты (запеченные) только в первую половину дня.