Диетология для всех
Вопрос:
Maryen Jane , 24 февраля 2012 года
Добрый день! Подскажите,можно ли принимать жиросжигающие препараты ( например, L-CARNITINE) при язве желудка?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Только в стадии стойкой ремиссии. Не больше 2-х месяцев подряд.