Диетология и снижение веса
Вопрос:
даша т , 25 февраля 2012 года
здравстуйте,помогите,пожалуйста!!!!!!!!как мне избавиться от истощения????рост 176,вес 37-39
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Даша! Рекомендую Вам как можно скорее обратиться за консультацией к врачу эндокринологу.