Диетология для всех
Вопрос:
даша т , 25 февраля 2012 года
здравстуйте,помогите!!!!!!!!как мне избавиться от истощения????рост 176,вес 37-39 помогите напишите для меня мой дневной рацион,пожалуйста!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Срочно ложитесь в больницу!!!