Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 25 февраля 2012 года
Здравствуйте! Как Вы относитесь к разгрузке на молокочае? Спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Хорошая разгрузка, только не часто.