Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Galina-23 , 26 февраля 2012 года
Здравствуйте. Наконец-то я решилась поделиться проблемой. Мой постоянный вес, "гуляющий" то в сторону уменьшения, то с большим увеличением вновь набирается.И чем больше я думаю о том, что надо за себя браться, тем больше начинаю поправляться. Я знакома с многими последними достижениями в этой области. Пробовала разные диеты. Голодала неделями. Добивалась результата,но вес возвращается очень быстро. Постоянно нахожусь в поиске оптимальной диеты, но любые ограничения быстро утомляют или просто не совместимы с образом жизни, я срываюсь. Подсчитывать калории не получается, начинаю сама себя обманывать. Отдельно питаться от семьи хватает только на неделю. Вечерние ужины с любимым человеком готова променять на свою мечту - пополнить гардероб платьем, так как моя одежда состоит из брюк .Но кроме внешнего вида, последнее время (лет пять) начались проблемы с позвоночником. Постоянные боли мешают радоваться жизни. Врачи в один голос говорят об обязательном снижении веса, так как мой позвоночник уже устал держать такой груз весом как минимум 15 кг, а лучше избавиться от 25 кг.Есть цель-похудеть. С чего начать? Хотелось бы поговорить о моей проблеме и услышать совет. Я думаю причины набора килограммов почти у всех одинаковы, а вот избавление от них у каждого происходит индивидуально. Какой же мне найти способ борьбы с моим лишним весом? Это сигнал SOS. С благодарностью жду советов и помощи.
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Galina-23, меня очень тронуло ваше письмо и хотелось бы помочь вам. Но я не являюсь специалистом в области похудания. А не своей специализацией считаю заниматься безответственным. Похоже, вы умный, целеустремленный человек, достаточно методичный. Поэтому вижу и надеюсь, что у вас есть хорошие шансы двигаться вперед к своей мечте. Ищите специалиста.