Диетология и снижение веса
Вопрос:
Крестная , 26 февраля 2012 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как мне похудеть? У меня онкология, за два года две опухоли. Очень поправилась. Как похудеть без вреда здоровью.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Учитывая серьезность Вашего заболевания рекомендую Вам проконсультироваться по данному вопросу с лечащим врачом.