Вопрос:
Здравствуйте! с наступившим уже новым годом! вот у меня проблема, я никак немогу скинуть вес, хотя стараюсь. Раньше 4 года назад я жила в краснодаре, переехала на ЯМАЛ, забеременела, поправилась. После родов (через год) начала заниматься собой, сбросила пять кг. Сейчас снова начала набирать, даже очень начала. У нас тут с "легкими"прдуктами очень тяжело (молочные, фрукты и овощи). Я занималась и фитнесом и аэробикой, и диеты и строгие и нет. Но когда видишь, что твои знакомые едят как гусеницы, опускаются руки! при всех моих усилиях, я не сбросила за два месяца и двух кг. что же делать???
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Восстановление веса после родов - это непростая задача. Меняется не только распорядок дня, но и режим питания. Тем более, что у вас не всегда есть доступ к продуктам с низкой калорийностью. Рекомендую вам придерживаться следующих несложных рекомендаций:
*питайтесь дробно (4-5 раз в день)
*распределите калорийность приемов пищи примерно так: 25% завтрак, 10% второй завтрак, 30% обед, 10% полдник, 25% ужин.
* на завтрак используйте блюда из круп, в обед включайте суп на овощном отваре и второе блюдо из мяса (рыбы, птицы), в ужин кисломолочный продукт (нежирный творог или йогурт);
* продолжайте заниматься спортом (это поднимет жизненный тонус и подтянет мышцы);
* не голодайте
* пейте достаточно воды (30 мл/1 кг массы тела);
* используйте поливитаминные комплексы и биологически активные вещества, необходимые для эффективного снижения веса (витмин С, хром, цинк, пищевын волокна и др.)
* не стремитесь резко снижать вес, лучше если это будет пострепенно и регулярно.
Если у вас есть возможность, попробуйте программу "Худеем за неделю", это комплекс сбалансированного питания для эффективного снижения веса.