Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
джейн , 1 декабря 2010 года
здравствуйте я принимаю эль тироксин 150 уже 3 года сейчас вес на месте но похудеть не получается я придерживаюсь рационального питания и калорийность не превышает 1500-1700 что делать вес большой и от него все неприятности с уважением джейн
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Значит, надо снижать вес. Приходите на консультацию, я составлю Вам рацион питания для снижения веса с учетом того, что Вы принимаете Л-тироксин. Обязательно возьмите с собой результаты всех обследований.