Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 27 февраля 2012 года
Помогает ли цикорий похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Цикорий является источником пищевых волокон - инулина, которые не только способствуют регуляции обмена веществ в организме, боле быстрому насыщению, укреплению иммунитета. Поэтому его употребление, особенно в комплексе с низкокалорийной диетой, физическими нагрузками и т.п., может способствовать похудению.