Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Nika27 , 1 декабря 2010 года
Доброе утро!!! Как Вы считаете,эффективен ли имбирный чай для похудения?
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Нет, он не расщепляет жировую ткань, но и вреда от него нет. Если Вам приятен его вкус – пейте на здоровье!