Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 27 февраля 2012 года
Здравствуйте! Моя проблема заключается в моей неорганизованности и лени. Если я что-то запланирую,то все пойдет крахом. Я предпочту расслабиться,помечтать,чем встать и что либо делать. Не так важно какое место занимает на данный момент то,что так хотелось бы осуществить,все равно ничего не получиться. Я ужасная лентяйка! Это самое ужасное качество что есть у меня,я ,конечно,могу себе простить свой ужасный характер,но эти два еще ужаснейших качества -НИКОГДА! Я буду корить себя всю жизнь за то,что я такая неорганизованная лентяйка. Я пыталась записывать свои планы..Нет! Нет! Нет! Ничего не выходит. Если я не хочу,значит я не хочу,значит я не буду этого делать,ибо у меня нет настроения.-Моя жизненная позиция. Не могу себя преодолеть и сломать все свои барьеры.Помогите мне с этим справиться,пожалуйста!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Звучит так, как будто бы вы заранее оправдываетесь за то, что у вас ничего не получится, что вы ни на что не способны. Преодолевать себя и ломать свои барьеры занятие неблагодарное и скорее всего безуспешное. Это прекрасно, что вы отдаете себе отчет в том, что именно вы хотите, а что нет. Вы описали свои "ужасные" качества, но этого недостаточно, чтобы я мог составить о вас полное впечатление. Опишите свои достоинства и сильные стороны, напишите, что у вас получается лучше всего, что вы любите и делаете с удовольствием. Что хотите, о чем мечтаете, что собираетесь достичь. Буду ждать.