Диетология и снижение веса
Вопрос:
таюша , 1 января 2011 года
Какое снижение веса в месяц безопасно для организма?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Наиболее физиологичным является снижение массы тела на 800-1000 г в неделю, т.е. примерно 3-4 кг в месяц.