Вопрос:
Angelinochka
,
28 февраля 2012 года
Добрый день! Мне 26 лет, около полугода назад родила малыша-кесарево. За беременность набрала 22 кг и вес мой был 79 кг....сейчас вес постепенно ушел (при родах ушло 6 кг), и стал 66 кг. Мой рост 168 см, норма веса в кот была до беременности 56-58 кг....Сейчас никак не могу сдвинуться с отметки 66 кг уже 2 месяца. Грудью не кормлю 3 месяца-пропало молоко,месячные были дважды,цикл вроде установился....Помогите советом, очень раздражаю себя в таком весе....самое проблемное место бедра...ну и живот...из-за КС он почти не уходит(((( незнаю можно ли мне физическую нагрузку и какую. Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! В настоящее время Ваш вес соответствует нормальному индексу массы тела и причин для похудения, связанных с риском для здоровья нет. Рекомендую Вам придерживаться правил здорового питания, заниматься лечебной физкультурой - выполнять специальные физические упражнения, комплекс которых можно получить, проконсультировавшись с врачом ЛФК.