Вопрос:
У меня 1991 году удален желчный пузырь,я думаю что из-за этого у меня желтоватый оттенок кожи.Жаренного и жирного я не ем,ночной перерыв в питании 14-15 часов.Можно ли восстановить прежний цвет лица и как при этом питаться, печеночный комплекс в норме.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вам необходимо пройти обследование у врача гастроэнтеролога, для выяснения состояния функции Вашей печени и причины желтоватого оттенка кожи, т.к. восстановление ее обычного цвета невозможно без коррекции причины и особенности питания также будут зависеть от результатов обследования. Также рекомендую Вам нормализовать режим питания - ночной перерыв не должен быть более 10-12 ч.