Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лизабетта , 29 февраля 2012 года
Добрый день!Лечусь у диетолога,совсем запретили крупы(можно только чечевицу),правильно ли это ? Очень гречку люблю))))))))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! По этическим соображениям прокомментировать рекомендации Вашего врача не представляется возможным. По поводу употребления гречки рекомендую проконсультироваться с Вашим врачом.