Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 29 февраля 2012 года
Здравствуйте. Мне 42 года.Вес 88-89 кг.Рост 165. Года три-четыре я пытаюсь правильно питаться.Вес изначально был 97 кг.Сбросила сначала 10 кг и на этом встала.Затем через 2.5 года еще вес снизился до 79 Но,не долго я была в этом весе.Снова набрала.При этом питание тоже самое. Не ем жареное,соленое,жирное.Хлебом не злоупотребляю.Иногда. Со сладким к чаю и печеньки есть не большие проблемы. Сейчас я перенесла операцию.по удалению яичника с правой стороны.Вес тот-же и после операции я не сбросила. Не знаю чем и как мне питаться,чтоб вес уходил.Носила нашему эндокринологу свою меню за три дня.Сказала всё есть в меню.Но почему не уходит не знает.Со спортом я пока не дружу.Да и раньше не особо дружила.Так гулять,на велике покататься я могу.А стабильно в спорт зале это не мое. Живем мы ЯНАО с врачами туго.Диетологами тем более.Если есть реальная возможность помочь.Буду очень рада. Примерное меню мое. Каша -геркулес,овес,овсянка-Завтрак. Мясо,рыба,супы.капуста,овощи.-Обед. Овощи,мясо,рыба- ужин. Чаи,цикорий,мин вода. Яблоки,киви,груши,-фрукты. Этими продуктами я питаюсь.Уже не один год.Молочка редко,творог тоже.Изжога часто от этого. Спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. На обед нужно добавить углеводов на гарнир. Фрукты только в первую половину дня. Обязательно подключите физические нагрузки. Можно гулять в быстром темпе не менее 40 мин в день, или ходить в бассейн.