Диетология для всех
Вопрос:
Юлия , 29 февраля 2012 года
Здравствуйте Наталья....мне 15 лет и я хотела бы избавиться от "жира" на своем теле,его не так уж много, но на бедрах и попе больше чем на животе...подскажите пожалуйста какие-то упражнения или диету....и как правильно питаться в моем возврасте чтобы не набрать лишних килограммов???
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. В вашем возрасте идет активный рост клеток. Никакие диеты сейчас не нужны. Вам необходимо правильно питаться. Сбалансируйте рацион, употребляйте в пищу все группы продуктов. Не забывайте о фруктах и овощах. Пейте больше воды(если нет проблем с почками). Обязательно занимайтесь спортом.