Диетология для всех
Вопрос:
kcuxa-z , 29 февраля 2012 года
Скажите пожалуйста, вот мой вес 60-62, рост 168-169, возраст 17 лет, в данном весе я чувствую себя не уверенно, хотелось бы сбросить не более 5 кг, но в моём возрасте, как мне говорят, рано садиться на диеты, так как растущему организму нужна энергия и пища. Что вы мне посоветуете? Даже если можно диету, то какую желательнее?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Вам необходимо правильно питаться и диеты пока не нужны. Сбалансируйте рацион, употребляйте в пищу все группы продуктов. Не забывайте о фруктах и овощах. Пейте больше воды(если нет проблем с почками). Обязательно занимайтесь спортом.