Диетология и снижение веса
Вопрос:
жусик , 29 февраля 2012 года
Здравствуйте!Меня зовут Светлана.очень хочется получить ответ .Мне ;45 лет я бы хотела подобрать диету.Немного расскажу о себе.Я никогда не была худой.После рождения второго ребенка очень сильно поправилась 78 кг при моем росте 156см.это было в 1989 году стала ходить в группу здоровья тренажеры,сауна массаж ,бег вот диету не помню ,но хорошо помню что выпивать можно было не более 1 литра жидкости (это и суп и чай и т.д.)я похудела на 26 кг за 8 месяцев.Потом вес держался в пределах 57-61 кг худела поправлялась,вообщем придерживалась немного Сидела на Кремлевской диете на диете по группе крови,а последний раз на яичной диете похудела с 64 кг до 58 .Сделали операцию по удалению желчного пузыря ,начались нарушения цикла (сейчас вроде нормализовалось) но вот вес пошел просто катастрофически вверх я стала ж...........ть как будто меня не кормят срываюсь ем очень много сладкого дочь говорит что со стороны это выглядит - ужасно.Сникерсы могу съесть по 2-3 штуки за раз.Что делать помогите.Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Светлана! Из Вашего сообщения не ясно, какой в настоящее время у Вас вес. Рекомендую обратиться за консультацией к специалисту по пищевому поведению (врачу диетологу, психотерапевту).