Диетология для всех
Вопрос:
Angelinochka , 1 марта 2012 года
Добрый день! Мне 26 лет, около полугода назад родила малыша-кесарево. За беременность набрала 22 кг и вес мой был 79 кг....сейчас вес постепенно ушел (при родах ушло 6 кг), и стал 66 кг. Мой рост 168 см, норма веса в кот была до беременности 56-58 кг....Сейчас никак не могу сдвинуться с отметки 66 кг уже 2 месяца. Грудью не кормлю 3 месяца-пропало молоко,месячные были дважды,цикл вроде установился....Помогите советом, очень раздражаю себя в таком весе....самое проблемное место бедра...ну и живот...из-за КС он почти не уходит(((( незнаю можно ли мне физическую нагрузку и какую. Заранее спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сходите к спортивному врачу-он подскажет какие упражнения вам лучше делать и как часто. Бедра можно подтянуть локальными методами. В этом вам поможет врач физиотерапевт.