Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 1 марта 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! В конце марта защита диплома, хотелось бы к тому времени сбросит свой вес он у меня 80 кг. при росте 153
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Нормальный темп снижения веса составляет 1-1,5 кг в неделю. Таким образом, в течение марта вы можете снизить вес на 4-6 кг. Для коррекции питания рекомендую вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю".