Диетология и снижение веса
Вопрос:
Benzik , 1 марта 2012 года
Здравствуйте! Купила набор "Худеем за неделю" ем его второй день. Весь день от него пить хочется и вкус соленый во рту. Раньше такого не было. Почему так?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Блюда комплекта низкокалорийного питания "Худеем за неделю" расчитаны на вкусовые предпочтения обычного потребителя. Возможно, вы обычно готовите пищу без соли и поэтому вкус блюд показался вам избыточно соленым.