Вопрос:
Аноним
,
1 марта 2012 года
Добрый день, Александр Дмитриевич!
Не знаю уже что с собой делать!!! У меня такая проблема, я ни когда не заканчиваю то, что начинала!!! Например начинаю изучать язык, буквально через месяц бросаю, поступаю в университет, бросаю, нахожу хобби, пару месяцев и бросаю.... Вот сейчас снова поступил в Академию и боюсь что снова не доучусь... Как мне с собой бороться??? Уже выть хочется, на вопрос мужа, а что ты закончила из начатого, прям плакать хочется, когда понимаешь что НИ ЧЕГО...
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! А в чем причина того, что вы cо временем оставляете свои начинания? У вас пропадает интерес к этому занятию? Вы переключаетесь на что то более интересное или актуальное в данный момент? Наверняка в вашей жизни были дела, которые вы завершали. Что это было? Какие были результаты? Расскажите о своих законченых делах. Поделитесь своими "победами".