Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лурия , 1 марта 2012 года
Добрый день, Татьяна Львовна! У меня такая проблема, как гастрит. Я всегда была худенькой, обожала салаты из свежих овощей, фрукты. А сейчас от свежих овощей и фруктов меня вздувает, даже от квашенной капусты, если не есть каждые 3 часа, становится плохо. Не знаю как правильно составить свой режим питания, чтобы было и сытно, и полезно, и похудеть к лету. Буду благодарна за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, вы ну указали ваш рост и вес, поэтому не совсем ясно, какой вес вы планируете снижать.
Правильный режим питания подразумевает перерывы между приемами пищи в 3,5-4 часа, таким образом, если вы будете питаться регулярно, через каждые 3 часа, то это будет способствовать коррекции веса.
Для правильного составления рациона питания рекомендую вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.