Диетология и снижение веса
Вопрос:
Анна-Львица , 1 марта 2012 года
Здравствуйте. Я начала заниматься фитнесом.Мне рекомендовали пить л-карнитин перед занятиями. Мне надо похудеть. Стоит его пить? Не вредно для организма? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Анна! L-карнитин является пищевым веществом, которое содержится в продуктах животного происхождения, например в мясе, рыбе, птице, молоке и кисломолочных продуктах.
Рекомендованный суточный уровень потребления L-карнитина составляет 300 мг.
Что касается физиологического действия, то L-картитин необходим для правильного обмена жирных кислот в организме и способствует уменьшению количества жира в организме.