Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Gippopopa , 3 января 2011 года
подскажите пожалуйста,можно ли пить Линдаксу? мне про нее сказала не эндокринолог.а терапевт
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Ни в коем случае!
Действующим веществом препарата «Линдакса» (а также препарата «Меридия») является субутрамин. В октябре 2010 года в США субутрамин был запрещён так как клинические испытания показали что его приём вызывает повышенный риск инфаркта и инсульта.
Все американские врачи получили предписание прекратить выписывать рецепты на субутрамин, а пациенты прекратить приём этого лекарства.