Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
м-э я , 3 января 2011 года
Моему мужу 51 год.Конечно же не сравнить его с тем, каким он был еще 2 года назад. Он поправился и очень этого стесняется. Подскажите какие гормональные препараты ему необходимы (при росте 1.80 его вес уже 105 кг)?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Если кроме ожирения вы заметили, что у вашего мужа в последнее время имеются признаки депрессии, резкая смена настроения, повышенная раздражительность, снижение либидо, то это признаки мужского климакса (возрастного гипогонадизма).
Лечение в этом случае надо начинать не с гормональных препаратов, которые окончательно убъют выработку собственного тестостерона а с нормализации веса и поднятия уровня СОБСТВЕННОГО тестостерона.
В настоящее время я заканчиваю книгу о профилактике и лечении ожирения у мужчин находящихся в периоде возрастного гипогонадизма. Как только работа будет окончена я объявлю об этом.
Если вы не хотите ждать – пусть муж пройдёт гормональный тест на моём сайте и свяжется со мной.