Диетология и снижение веса
Вопрос:
lyba1961 , 2 марта 2012 года
как вы относитесь к добавкам продукции на основе алое Forivtr,неужели им можно доверять ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Из вашего письма не совсем ясно о каких продуктах идет речь.