Диетология для всех
Вопрос:
MY NAME IS HELEN , 2 марта 2012 года
Зравствуйте)хочу у вас спросить стоит ли голодать ..ну за день пить только воду.Моя знакомая была очень полненькая но за месяц она очень сильно похудела стала моделью,говорила что голодала.Я тоже хочу..правда родители кричат.запрещают.говорят что испорчу желудок буду всю жизнь на таблетках или после того как похудею то после потолстею еще сильнее...
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Ваши родители совершенно правы!