Вопрос:
Здравствуйте, обращаюсь к вам за помощью. Чуть больше года назад я родила малышку с помощью кесарева. Пока кормила ее грудью вес не набирала, но через 3 месяца молоко пропало, ребенок был с сильной неврологией, постоянные стрессы сделали свое дело. После этого вес пошел расти. При росте 170 я вещу 67 кило, и мне эти килограммы очень мешают, перестала влазить в свои вещи, а отражение в зеркале вводит в депрессию. Пыталась худеть, но постоянное чувство голода и стресс сводят все попытки на нет. Подскажите как правильно выбрать диету. За ранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Нужно сбалансировать рацион по белкам, жирам и углеводам. Калорийность продуктов рассчитайте на 1300ккал в сутки( это на период снижения веса). Пить достаточное количество чистой воды. Подключить посильные физические нагрузки. Можно обратиться к психологу. Он поможет разобраться в причинах переедания (стрессы) и как можно с этим справиться, чтобы не чувствовать все время голод.