Диетология для всех
Вопрос:
iriwa164 , 2 марта 2012 года
Здравствуйте!!! Сейчас начала ходить на фитнес 3 раза в неделю по 1 часу. Хочу немного сбросить вес ( из-за гормонального лечения сейчас стала 68 кг, раньше была - 50!!!)! Посоветуйте, как правильно нужно питаться, что был действительно результат от тренировок?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Кушать можно за час до тренировок и через час после. Тогда лишние килограммы должны уходить. Пейте больше чистой воды(если с почками все в порядке). Не переедайте. Обязательно нужно "кормить" мышечную массу белковыми продуктами. На ужин только небольшое количество белка и овощи.