Диетология и снижение веса
Вопрос:
iriwa164 , 2 марта 2012 года
Здравствуйте!!! Сейчас начала ходить на фитнес 3 раза в неделю по 1 часу. Хочу немного сбросить вес ( из-за гормонального лечения сейчас стала 68 кг, раньше была - 50!!!)! Посоветуйте, как правильно нужно питаться, что был действительно результат от тренировок?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте! Для коррекции питания при занятих фитнесом рекомендую вам программу "Fitness Food", специально предназначенную для снижения веса у тех, кто ведет активный образ жизни.
Вы не указали ваш рост, поэтому не ясно, на сколько килограммой у вас имеется превышение по весу.