Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
весы , 2 марта 2012 года
Здравствуйте доктор! У меня поставлен диагноз эпилепсия и я с 2007г принимаю депакин хроно 500(от эпилепсии),и я сильно прибавила в весе 40кг, в 2008г мне прописали тапсовер (от эпилепсии) чтобы вес немного уменьшался, но непомогает я не пью, бросила сразу курить в 2008г и вот никак немогу теперь сбросить вес. Вот примерно где- то с пол года я не пью депакин хроно, топсавер я решила тоже не пить, не пью топсавер уже 6 дней, я решила депакин хроно не пить так как от него я сильно прибавляю в весе, но вес не уходит помогите пожалуста мне, у меня сильная отдышка ходить тяжело постоянно задыхаюсь не хватает воздуха, при ходьбе когда иду полной груду не могу дышать незнаю счем это связано, полностью не могу наклониться так-как мешает живот может можно что нибудь сделать. У меня проблема ещё я ем 1-2 раза в день и обязательно наедаюсь наночь у меня это уже как болезнь спать не лягу пока не поем перед сном. помогите пожалуйста или подскажите что мне делать я незнаю мне нужно как то сбросить вес а как незнаю. Записала немного как питаюсь: 27 февраля:13.00 1 чашка кофе 350мл,ломтик варёной колбасы. 15.00 чашка кофе 350мл. 15.25 орешки арахис 5гр. 15.35 пепси. 15.50 пепси. 19.40 борщ 450мл, 1 ст.л. сметаны 15%, сухарики в борщ. 20.25 чай 350мл. 23.40 тарелка 450мл макароны по-флотски. 23.50 орешки арахис. 00.00 мандарин. 01.17 вода 350мл. 28 февраля:11.30 350мл кофе, 12.30 350мл кофе,15.00 350мл кофе, 16.50 300мл воды. 20.20 450мл борща. 21.30 350мл чай.23.05 450мл макароны по-флотски, 1 луковица.23.32 чай 350мл чай, варенье абрикосовое.00.45 ломтик колбасы варёной,2 кусочка сыра. 01.00.350мл воды. 29 февраля: 11.03 кофе 350мл. 12.00. 100мл воды. 14.45. 350мл цикория. 16.53. 450мл макароны по-флотски, 1 луковица. 19.00. мандарин. 20.00. груша. 21.40.макароны по-флотски 100мл,4 яйца (яичница). 22.15. чай 350мл.23.45. макароны по-флотски 300мл.00.04. чай 350мл с вареньем вишнёвым. 01.00. 350мл воды. 1марта: 11.50 цикорий 350мл. 13.09. мандарин, 350мл цикория.15.15. 450мл грибного супа. 16.00. цикорий 350мл. 18.42. груша. 19.30. рыба камбала жаренная 5шт. 19.55. чай 350мл с вареньем абрикосовым, 1 кусочек батона. 23.30. чай 350мл с абрикосовым вареньем. 01.04. 350мл воды. 2 марта: 11.30. 350мл цикорий. 13.43. цикорий 350мл. 13.56. мандарин. 14.40. грибнойсуп 450мл. 15.00. чай 350мл, абрикосовое варенье.20.20. 450мл риса с мясной подливой, 3 солёных огурца.20.40. чай 350мл варенье клубничное.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Не хочу вам разочаровывать, но я не врач. Я психолог. Названия препаратов, которые вы принимаете мне ни о чем не говорят. Для вас на данном этапе будет полезнее консультация грамотного врача-диетолога эндокринолога. Могу лишь отметить, что ваш режим и рацион питания не позволяют вам снижать вес. Вы очень скудно питаетесь утром и в дневные часы, что естественно, приводит к вечернему перееданию. На мой взгляд, в вашем рационе большое количество сахаросодержащих продуктов (сладкие напитки, варенье), кофе, макарон по флотски и т.п. и очень мало или вовсе нет полноценного нежирного белка, углеводов, овощей. Обязательно обратитесь за консультацией к диетологу. Сейчас для вас это первостепенное действие.