Диетология для всех
Вопрос:
леся-леся , 2 марта 2012 года
Здраствуйте! Мне 31 год,мой вес 59 кг при росте 162 см. У меня весь жир скопился на моей талии и животе .Помогите мне пожалуйста подобрать правильное питание чтоб жир ушел с моей прблемной зоны.Заранее спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нужны локальные воздействия. Обратитесь к физиотерапевту, он подскажет какие есть способы, да еще безопасные для вас.