Диетология для всех
Вопрос:
саяночка , 3 марта 2012 года
Добрый день. Как правильно начать подбор диеты, подскажите пожалуйста.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нужно сдать анализы и пройти диспансеризацию.