Диетология для всех
Вопрос:
TYLEN , 3 марта 2012 года
Здравствуйте. У меня вопрос (не знаю по адресу или нет, если нет то направьте пожалуйста): Я раньше принимала Ксеникал (11 лет назад) теперь у меня вырезан желчный пузырь, можно ли сейчас опять принимать ксеникал? И не может ли он влиять на образование камней? Заранее спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Я вообще против ксеникала.