Диетология и снижение веса
Вопрос:
МашенькаУфа , 3 марта 2012 года
Здравствуйте! С июня того года перестала есть сладкое, соленое, жирное,жаренное, все где есть мука,консерванты и колбасы, ем 5 раз в день максимум 250 гр., не запиваю еду. Ем в фольге,рукове,гриль,горшочке, на пару. За 2 месяца постройнела с 124 до 105 и вес встал. Начали руки опускаться 6 месяцев никакого изменения. Сейчас питаюсь так же, но ещё добавила бассейн, аквааэробику и ходьбу. Я таким питанием не порчу себе желудок? Должна отметить, что перестали отекать ноги, болеть сердце(раньше корвалол всегда с собой был), и нет предменструальных болей, пропали пятна на теле. Бывают конечно срывы, но редко и ем не много вредного в такие моменты (в основном это отрубной хлеб и макароны))) )
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы уже проделалиогромную работу по снижению веса. За 2 месяца снизили вес почти на 20 кг. Это достаточно быстро и ваш организм "приспособился" к новому режиму и стилю питания. Если самостоятельно справиться с весом вы не можете, то я рекомендую вам консультацию врача-эндокринолога и терапевта, поскольку ожирение требует не только диетотерапии, но и дополнительных процедур, таких как массах, лечебная гимнастика и, при необходимости, назначение лекарственных средств.
В качестве низкокалорийного рациона питания для коррекции веса рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Питание по программе позволяе плавно снижать вес, при этом регулярно питаясь.