Диетология для всех
Вопрос:
lylu , 3 марта 2012 года
Доброе время суток! Мне 29 лет, рост 169, вес 61 кг, 2 ребенка (второму 3 мес на ГВ). До беременности была 57 кг - и это меня устраивало! Теперь вес всегда 61 кг, ем мало и раздельно, после 18:00 стараюсь не есть (только кефир 1% перед сном - для лактации), много пью жидкости, гуляю на свежем воздухе по 2 часа, но вес не уменьшается? Как откорректировать свою фигуру и вес к лету (за 2-3 мес) и при этом не потерять лактацию!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Диеты никакие применять нельзя, пока кормите грудью. Необходимо сбалансировать рацион по калорийности. Углеводы и фрукты до 16 часов. Кушать через каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. На прогулке нужно ходить с переменным темпом- то ускоряясь, то сбавляя шаг. Последний прием пищи в 20 часов, но только белковые продукты и овощи.