Диетология и снижение веса
Вопрос:
okrilennay , 3 марта 2012 года
Здравствуйте! 2 года назад я весила 50 кг и ни чего не боялась по поводу веса ! но сегодня я уже вешу 65 после того как я перестала рости мне 17 лет и мой рост 150 (( как можно скинуть ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При росте 150 см рекомендованный вес составляет 56 кг. Таким образом, я рекомендую вам снизить вес на 10 кг для достижения нормы.
В качестве коррекции рациона питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Если вы будете соблюдать рацион программы, то это будет способствовать снижению веса примерно на 2-4 кг за 14 дней.