Диетология для всех
Вопрос:
Марина , 3 марта 2012 года
Здравствуйте, мне 20 лет, рост 154, вес 66-67, ниже снижать своими знаниями не получается. Максимальный вес был 73-75, своими силами удалось похудеть и все, вес стоит или танцует +/- кг. Набрала вес за полгода из-за стрессов и смены климата-региона-образа жизни, раньше весила 56-57. Подскажите, как оптимально питаться, чтобы сдвинуть вес? Голодать и пользоваться экспресс-диетами я боюсь, а в выборе системы питания теряюсь - их столько всяких разных! Посоветуйте, как быть?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Марина. Сбалансируйте рацион по всем группам продуктов. Углеводы и фрукты до 16 часов. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Пейте больше чистой воды (не менее 1,5 л в день). Обязательно подключите физические нагрузки. Исключите жареное, сдобное, жирное.