Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 3 марта 2012 года
Здравствуйте,Наталья Евгеньевна,я бы хотела узнать мне 13 лет мой рост 168 вес 65 можно ли мне садиться на какую либо диету?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. У вас активный рост и гормональные перестройки. Диеты сейчас применять нельзя. Просто правильно питайтесь.