Диетология и снижение веса
Вопрос:
Надлен , 3 марта 2012 года
Мне 62 года,имею вес 94 кг,с чего начать и правильно сбросить вес,
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Надлен! С учетом вашего возраста и массы тела рекомендую вам для начала обратиться за консультацией к врачу-терапевту и эндокринологу. Это позволит вам оценить состояние здоровья и правильно подобрать питание, и, при необходимости, провести коррекцию сопуствующих заболеваний.