Диетология для всех
Вопрос:
Надлен , 3 марта 2012 года
Здравствуйте,мне очень надо сбросить вес,так все время говорят врачи т,к давление,мне 62 года вес 94 кг,рост 64.Как правильно начать,голодать не могу, Буду рада вашей консультации
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Голодать нельзя. Утро начните с каши. Фрукты и углеводы до 16 часов. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Пейте больше чистой воды(если с почками все в порядке). Гуляйте не менее часа, ходите в бассейн.